Контакты
Телефоны
+7(495)662-25-73
+7916-736-75-39
Технический отдел:
+7985-424-81-70
Адрес
г.Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, стр.1
Схема проезда
График работы
ПН-ПТ 10:00-20:00
СБ,ВС 11:00-18:00
|
Российские автолюбители предпочитают иномарки
С начала этого года количество иномарок, завезенных в Россию, увеличилось больше, чем на 15%. При этом легковушек в страну стали завозить больше, чем в прошлом году на 20%. Именно такие данные были предоставлены Федеральной таможенной службой. Также по данным этой же службы в период с января по апрель нынешнего года на территорию России было завезено свыше 324 тысяч автомобилей, тогда, как в прошлом году это было только чуть больше 280 тысяч. Легковушек из-за рубежа завезли более 293 тысяч.
Ввоз автомобилей из стран ближнего зарубежья упал на 20%. С Украины было завезено всего 30 тысяч автомобилей, немногим больше и из стран Прибалтики и Белоруссии.
Федеральная таможенная служба сообщает также о том, что импорт грузовиков больше, чем в прошлом году на 36 процентов – 32 тыс. авто. При этом увеличился и экспорт отечественных автомобилей. Так за территорию России было вывезено более 34 тысяч автомобилей, тогда, как в прошлом году это было лишь 16 тысяч. По большей части авто вывозятся в Украину, Белоруссию, Азербайджан и Латвию.
В Россию же чаще привозят автомобили из Германии, Кореи, Японии, Великобритании и так далее. Речь идет о таких производителях, как Toyota, Hyundai, BMW и других.
Довольно интересен тот факт, что по мере увеличения ввоза иностранных авто на территорию страны уменьшаются продажи на отечественном рынке. Несмотря на лидерство АвтоВАЗ и появление новых моделей этой марки продажи завода заметно падают.
В период с января по май этого года было продано всего 205 700 «Лад», что меньше на тридцать тысяч, чем за прошлый год. Самой популярной моделью в России по-прежнему считается Lada Kalina. Их в прошлом году было продано более 60 тысяч, что на 7% меньше, чем в прошлом году, на втором месте Lada Priora, их было продано 55 тысяч штук, что на 10% меньше, чем в прошлом году. В конце прошлого года была выведена на рынок Lada Granta, с отличной динамикой продаж сегодня.
Какие причины снижения популярности российского автопрома? На самом деле причина самая очевидная. Продукция продолжает дорожать. Те же «Лады» по цене уже сравнялись с бюджетными моделями иномарок, тогда, как качество их оставляет по сравнению с теми же иномарками желать лучшего.
В пятерку самых востребованных автомобилей вошел Hyundai Solaris, детище корейского производителя, выпускаемое на территории Санкт-Петербурга. Автомобиль стал примером того, что невысокая цена – это не показатель плохого качества, демонстрируя яркую внешность и отменную техническую базу. С начала этого года таких автомобилей было продано 48 505 штук, что больше, чем в прошлом году на 64 процента.
А вот один из первых бюджетных «французов» Renault Logan постепенно сдает позиции. По сравнению с прошлым годом продажи авто упали на 6 % и составили 31 тысячу. Тогда машина стала своеобразной первой ласточкой, доказав, что недорогая модель также может быть качественной. Однако сегодня дизайн ее несколько устарел и уже не может составить конкуренцию новым автомобилям, представленным на рынке.
На вершину рейтинга популярности стремительно взлетел и один кореец – новый KIA под названием New Rio. Таких авто было продано с начала года свыше 34 тысяч, что больше, чем в прошлом году на 75 %.
Безусловно, огромную роль в отношении востребованности новинок играет состояние автопарка в России. Так, по итогам прошлого года средний возраст легковушек в России составил почти 12 лет. При этом почти треть российских легковушек старше 20 лет. Иномарок в таком возрасте меньше, но тоже ощутимое количество – 11,4%. Самые новые автомобили в основном «обитают» в центральной части страны, а также на территории Поволжья. Самые старые автомобили числятся на территории Дальнего Востока и в Сибири.
Лидером в марочной структуре среди российских легковушек является LADA, которых насчитывается в стране свыше 13,8 миллионов (38,8 %). На втором месте по численности и лидер среди иностранных брендов – японец Toyota, который составляет 8,5 % парка. Замыкает тройку лидеров продукция Горьковского завода – 1,5 миллиона авто, что составляет более 4 % всего автопарка страны.
|
|